Ориентировочные значения момента затяжки для передней подвески, колес и шин

 

Нм

Полуось к ступице колеса

Затянуть до 150 Нм, отвернуть на 45°,

затем затянуть до 250 Нм 5)

Держатель аккумулятора к продольной балке

15

Треугольные пластины корпуса переднего моста к кузову

90 Нм + 45° + 15°1) 2) 5)

Амортизационная стойка к поворотному кулаку

85 Нм + 75° + 15° 5)

Амортизационная стойка к колесной нише

55

Направляющий шарнир к поворотному кулаку

50

Направляющий шарнир к рычагу независимой подвески

35

Держатель радиатора к корпусу переднего моста

15

Держатель заднего амортизационного блока двигателя к коробке передач

80 3)

Держатель заднего амортизационного блока двигателя к амортизационному блоку двигателя

55

Держатель отклоняющего рычага переключения к корпусу переднего моста

20

Крепежная скоба/хомут стабилизатора к корпусу переднего моста

20

Держатель блока управления системы CDC к боковой детали торцевой панели

2,2

Держатель промежуточного вала к блоку цилиндров

55

Крышка подшипника кронштейна промежуточного вала

18

Датчик кузова системы CDC сзади к боковой панели

2

Датчик кузова системы CDC впереди к амортизационной стойке

2

Шток поршня к упорному подшипнику

80

Контргайка к головке поперечной рулевой тяги

60

Труба нагнетаемого воздуха к держателю (Z 17 DTL)

3

Передний и задний рычаги независимой подвески к корпусу переднего моста

90 Нм + 75° + 15° 4)5)

Крышка двигателя к двигателю

8

Задний амортизационный блок двигателя к корпусу переднего моста (М10)

55

Амортизационный блок двигателя спереди к корпусу переднего моста

55

Нижняя крышка моторного отделения к днищу автомобиля

5

Маятник к амортизационной стойке и стабилизатору

55

Колесо к ступице колеса

110

Узел подшипника колеса к поворотному кулаку

90 Нм + 30° + 15° 5)

Датчик амортизационной стойки системы CDC к амортизационной стойке

6

Датчик давления воздуха в шинах к ободу

9

Головка поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку

30 Нм + 90° + 15° 5)

Корпус переднего моста к кузову

90 Нм + 45° + 15° 1) 2) 5)

Промежуточный шпиндель к рулевому механизму

243)

 


1) Монтаж и демонтаж крепежных винтов с помощью импульсного или ударного винтоверта не допустим.
2) См. процедуру "Демонтаж и монтаж корпуса переднего моста".
3) Очистить резьбу и вставить винты со стопорной мастикой.
4) Затяжка резьбового соединения производится при нагруженном автомобиле, при этом передние сиденья имеют нагрузку по 70 кг.
5) Использовать новые крепежные винты и новые крепежные гайки!