Ориентировочные значения момента затяжки для передней подвески, колес и шин
|
|
Нм |
|---|---|
|
Полуось к ступице колеса |
Затянуть до 150 Нм, отвернуть на 45°, затем затянуть до 250 Нм 5) |
|
Держатель аккумулятора к продольной балке |
15 |
|
Треугольные пластины корпуса переднего моста к кузову |
90 Нм + 45° + 15° |
|
Амортизационная стойка к поворотному кулаку |
85 Нм + 75° + 15° |
|
Амортизационная стойка к колесной нише |
55 |
|
Направляющий шарнир к поворотному кулаку |
50 |
|
Направляющий шарнир к рычагу независимой подвески |
35 |
|
Держатель радиатора к корпусу переднего моста |
15 |
|
Держатель заднего амортизационного блока двигателя к коробке передач |
80 |
|
Держатель заднего амортизационного блока двигателя к амортизационному блоку двигателя |
55 |
|
Держатель отклоняющего рычага переключения к корпусу переднего моста |
20 |
|
Крепежная скоба/хомут стабилизатора к корпусу переднего моста |
20 |
|
Держатель блока управления системы CDC к боковой детали торцевой панели |
2,2 |
|
Держатель промежуточного вала к блоку цилиндров |
55 |
|
Крышка подшипника кронштейна промежуточного вала |
18 |
|
Датчик кузова системы CDC сзади к боковой панели |
2 |
|
Датчик кузова системы CDC впереди к амортизационной стойке |
2 |
|
Шток поршня к упорному подшипнику |
80 |
|
Контргайка к головке поперечной рулевой тяги |
60 |
|
Труба нагнетаемого воздуха к держателю (Z 17 DTL) |
3 |
|
Передний и задний рычаги независимой подвески к корпусу переднего моста |
90 Нм + 75° + 15° |
|
Крышка двигателя к двигателю |
8 |
|
Задний амортизационный блок двигателя к корпусу переднего моста (М10) |
55 |
|
Амортизационный блок двигателя спереди к корпусу переднего моста |
55 |
|
Нижняя крышка моторного отделения к днищу автомобиля |
5 |
|
Маятник к амортизационной стойке и стабилизатору |
55 |
|
Колесо к ступице колеса |
110 |
|
Узел подшипника колеса к поворотному кулаку |
90 Нм + 30° + 15° |
|
Датчик амортизационной стойки системы CDC к амортизационной стойке |
6 |
|
Датчик давления воздуха в шинах к ободу |
9 |
|
Головка поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку |
30 Нм + 90° + 15° |
|
Корпус переднего моста к кузову |
90 Нм + 45° + 15° |
|
Промежуточный шпиндель к рулевому механизму |
24 |
1) Монтаж и демонтаж крепежных винтов с помощью импульсного или ударного винтоверта не допустим.
2) См. процедуру "Демонтаж и монтаж корпуса переднего моста".
3) Очистить резьбу и вставить винты со стопорной мастикой.
4) Затяжка резьбового соединения производится при нагруженном автомобиле, при этом передние сиденья имеют нагрузку по 70 кг.
5) Использовать новые крепежные винты и новые крепежные гайки!

Комментариев пока нет, оставьте первый.