Рулевой механизм TRW устанавливается со второй половины 2007года выпуска .Новые поперечные рулевые тяги с улучшенными осевыми шарнирами, которые увеличивают срок службы. Благодаря этим мерам по оптимизации становится необходимым использование нового пыльника, поскольку внешний паз поперечной рулевой тяги несколько смещен наружу и в целом стал шире.


Если производится замена поперечной рулевой тяги, она также должна быть снабжена новым пыльником. Допускается смешанный монтаж, например, новая поперечная рулевая тяга слева и старая поперечная рулевая тяга справа. Нельзя однако устанавливать старый пыльник на новую поперечную рулевую тягу и наоборот.


1. Уплотнительное кольцо между пыльником и рулевым механизмом (оставлено без изменений)
2. Пыльник для рулевого механизма TRW (НОВЫЙ)
3. Хомут на внешней стороне (НОВЫЙ) шириной 12 мм
4. Хомут на внешней стороне (СТАРЫЙ) шириной 8 мм
5. Пыльник для рулевого механизма TRW (СТАРЫЙ)