Все коробки передач кроме M20/M20 MTA/M32: После проведения ремонта коробки передач заправить коробку до нижней кромки контрольного отверстия.

Коробка передач

Заправочный объем

Номер по каталогу

Номер части



(1 литр)

(1 литр)

F13F13 MTA

1,6 литра

19 40 182

93 165 290

F17+

F17+ MTA

1,6 литра

19 40 182

93 165 290

F23

1,75 литра

19 40 182

93 165 290

M20

2,4 литра

19 40 182

93 165 290

M20 MTA

1,9 литра

19 40 182

93 165 290

M32

2,4 литра

19 40 182

93 165 290

AF17 / AF22

Заправочный объем после слива масла

4 литра

19 40 767

19 40 771

09 117 946

AF40

Заправочный объем после слива масла

3 литра

19 40 773

93 165 147

 

 

 

Масло в изитронике как и в механике залито один раз и на весь срок службы. Нагрузок в коробке нет. Вернее огневых впышек. Масло омывать ничего не должно. Только смазывать. Все что отслаивается от металлических частей по мере износа примагничивается к масленной пробке. Счищается при проверке уровня масла, так как пробка только при этой процедуре и требует снятия

В поддоне сливного отверстия не предусмотрено. Только-контроль максимального уровня. То есть пока не польется через пробку.
Причем если нет следов подтеков на коробке , то и не парьтесь. Не мешайте машине работать.

Проверка состояния трансмиссионного масла

Указание: На основе проверки цвета и запаха трансмиссионного масла автоматической коробки передач можно получить первую диагностическую информацию о состоянии механических деталей автоматической коробки передач.

Условия проверки:

  • Автомобиль располагается горизонтально
  • Приведен в действие стояночный тормоз
  • Педаль тормоза нажата
  • Мотор прогрет до рабочей температуры и работает на холостом ходу

1. Перевести рычаг селектора во все положения с нарастанием и в обратном порядке
Переключить с "Р" на "1"
Переключить с "1" на "Р"
2. Выключить двигатель
3. Слить небольшое количество трансмиссионного масла
Указание: Подставить поддон – вытекает трансмиссионное масло
AF17 / AF22: открутить пробку для слива масла
AF40: открутить контрольную масляную пробку
Отлить трансмиссионное масло в стакан
4. Проверить цвет и запах слитого трансмиссионного масла
При красном, не замутившемся трансмиссионном масле, не содержащем частиц грязи, продолжить поиск неисправности в соответствии с руководством по проверке
При коричневом/черном замутившемся трансмиссионном масле с запахом гари рекомендуется разобрать коробку передач для проверки состояния накладных ламелей соответствующих муфт (С) или тормоза (В)
Указание: Заменить поврежденные детали.
Если в трансмиссионном масле много металлических частиц, рекомендуется заменить коробку передач на регенерированную коробку передач