Провожаем восхищенным взглядом - Opel Insignia Tourer
На волне успеха Opel Insignia, компания расширила свой линейный ряд эффектной модификацией с кузовом универсал. Автомобиль Opel Insignia Tourer кардинально отличается от своего предшественника Vectra Caravan. А чтобы еще больше усилить отличия, маркетологи снабдили новинку более ярким именем – Sports Tourer.
Расчет взят верный – сегодня повышается спрос на автомобили, соответствующие запросам молодых людей, ведущих активный образ жизни. Спортивный облик Opel Insignia Sports Tourer получился более выразительным, чем у седана. У автомобиля довольно большой багажник объемом 540л. При необходимости, задние сиденья можно сложить и объем увеличится до 1510л. Для удобного размещения груза в таком большом багажнике предназначена система Flex Organizer – это такой полезный набор сеток и перегородок, закрепляемых на полу на продольных рельсах.
Чтобы в полной мере соответствовать приставке Sports, автопроизводитель предлагает на выбор девять силовых агрегатов, два из которых являются новинками. Это 2-х литровый дизель CDTI мощностью 190 л.с., оснащаемый двухступенчатым турбонаддувом, с новым электронным контроллером Сleantech, отвечающим за процесс сгорания топлива, и 1,6 бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 180 л.с.
Под стать двигателям и подвеска. В нормальном положении это спокойный и комфортный автомобиль, предназначенный для длительных поездок. Но если нужно «поднажать», то тут на помощь придет система FlexRide. Она управляет и корректирует работу системы стабилизации, полного привода, амортизаторов и рулевого усилителя. Нажав на кнопку «Sport», изменяется поведение автомобиля на дороге. Шкалы приборов начинаются светиться красным цветом, отклики на газ становятся острее, подвеска зажимается, позволяя проходить повороты на более высокой скорости.

Не забыли инженеры и о системах безопасности в оснащении автомобиля. Так Opel Insignia Sports Tourer оснащается системой Opel Eye. Это совместная разработка автоконцерна с компанией Hella, которая наблюдает за дорожными знаками и за положением самого автомобиля на дороге с помощью камеры на лобовом стекле. Если водитель отвлечется или начнет засыпать за рулем, автомобиль начнёт уходить в сторону, и зоркая система тут же примется за водителя, заставляя его «проснуться».