Регулировочные и контрольные значения
|
Двигатель |
|
Z 10 XE |
Z 10 XEP |
|
|---|---|---|---|---|
|
Обороты холостого хода |
|
|
||
|
|
с механической коробкой передач |
об/мин |
820 - 8801) |
720 - 780 |
|
|
с автоматической коробкой передач (MTA) |
об/мин |
820 - 880 |
720 - 780 |
|
Максимальные обороты |
об/мин |
6200 |
6200 |
|
|
Содержание CO |
об. % |
|||
|
Зазор электродов свечи зажигания |
мм |
0,9 – 1,1 |
0,9 ± 0,05 |
|
|
Давления сжатия |
кПа |
1400 - 1600 |
||
|
Потеря давления |
|
не более 25% на цилиндр |
||
|
Зазор клапана |
мм |
0 |
||
1) Коррекция и регулировка согласно руководству по проверке с помощью TECH2.
2) Разность давлений между отдельными цилиндрами не должна превышать 100 кПа.
|
Двигатель |
Z 12 XE |
Z 12 XEP |
Z 14 XEP |
||
|---|---|---|---|---|---|
|
Обороты холостого хода |
|
||||
|
|
с механической коробкой передач |
об/мин |
750 – 810 |
670 - 830 |
|
|
|
с автоматической коробкой передач |
750 - 810 |
- |
||
|
|
с коробкой передач MTA |
об/мин |
670 - 830 |
||
|
Максимальные обороты |
об/мин |
6200 |
|||
|
Содержание СО |
Объемн. % |
||||
|
Зазор электродов свечи зажигания |
мм |
0,9 – 1,1 |
0,9 ± 0,05 |
||
|
Давления сжатия |
кПа |
1400 - 1600 |
|||
|
Потеря давления |
не более 25% на цилиндр |
||||
|
Зазор клапана |
мм |
0 |
|||
1) Корректировка и регулировка согласно руководству по проверке при помощи TECH2.
2) Разность давлений между отдельными цилиндрами не должна превышать 100 кПа.

Комментариев пока нет, оставьте первый.