Работа системы

J60, J61, J62

Механическое выходное усилие прикладывается от поршней гидравлического тормозного суппорта к внутренним тормозным колодкам. Поскольку поршни прижимают внутренние тормозные колодки наружу, корпуса суппорта перемещают наружные тормозные колодки внутрь. Это обеспечивает равномерное распределение выходного усилия. Тормозные колодки прикладывают выходное усилие к фрикционным поверхностям с обеих сторон тормозных роторов, что позволяет замедлить вращение колесных дисков в сборе с шиной. Надлежащее функционирование оборудования тормозных колодок и тормозных суппортов важно для равномерного распределения усилия торможения.

J64:

Механическое выходное усилие прикладывается от 4 поршней гидравлических тормозных суппортов; причем на каждом тормозном суппорте имеется по два поршня. Они гидравлически соединены с тормозной трубкой. Гидравлическое давление сжимает тормозные колодки снаружи. Тормозные колодки прикладывают выходное усилие к фрикционным поверхностям с обеих сторон тормозных роторов, что позволяет замедлить вращение колесных дисков в сборе с шиной. Надлежащее функционирование оборудования тормозных колодок и тормозных суппортов важно для равномерного распределения усилия торможения.

Характеристики компонентов дискового тормозного механизма

Применение

Параметр

Метрическая система

Британская система

Диаметр отверстия суппорта - передний (J60 и J61)

60,0 мм

2,36 дюйма

Диаметр отверстия суппорта - передний (J62)

2x42,0 мм

2x1,65 дюйма

Диаметр отверстия суппорта - передний (J64)

4x40/44 мм

4x1,57/1,73/ дюйма

Диаметр отверстия скобы - зад

40,0 мм

1,57 дюйма

Диаметр отверстия суппорта - задний (J64)

41,0 мм

1,61 дюйма

Передние тормоза

  • Диаметр диска (J60)

296,0 мм

11,653 дюйма

  • Диаметр диска (J61)

321,0 мм

12,637 дюйма

  • Диаметр диска (J62)

337,0 мм

13,267 дюйма

  • Диаметр диска (J64)

355,0 мм

13,976 дюйма

  • Отбраковочная толщина ротора*

27,0 мм

1,07 дюйма

  • Отбраковочная толщина диска* (J64)

*

*

  • Максимальное допустимое торцевое биение ротора (с установленными колесами)

0,05 мм

0,002 дюйма

  • Колебание максимальной допустимой толщины ротора

0,006 мм

0,00024 дюйма

  • Толщина нового ротора

30,0 мм

1,18 дюйма

  • Толщина нового диска (J64)

32,0 мм

1,26 дюйма

Задний тормоз

  • Диаметр диска (J60)

292 мм

11,5 дюйма

  • Диаметр диска (J61, J62)

315 мм

12,40 дюйма

  • Диаметр диска (J64)

315 мм

12,40 дюйма

  • Отбраковочная толщина диска* (J60)

10,0 мм

0,395 дюйма

  • Отбраковочная толщина диска* (J61, J62)

21,0 мм

0,827 дюйма

  • Отбраковочная толщина диска* (J64)

*

*

  • Максимальное допустимое торцевое биение ротора (с установленными колесами)

0,05 мм

0,002 дюйма

  • Колебание максимальной допустимой толщины ротора

0,006 мм

0,0003 дюйма

  • Толщина нового диска (J60)

12,0 мм

0,472 дюйма

  • Толщина нового диска (J61, J62)

23,0 мм

0,905 дюйма

  • Толщина нового диска (J64)

20,0 мм

0,787 дюйма

*На всех тормозных роторах указаны их размеры. Замените ротор, если его размеры отличаются от установленных в характеристиках. После дополнительной обработки замените ротор, если его минимальная толщина не соответствует требованиям.

Добавить комментарий

Комментарии доступны только для зарегистрированных пользователей.

Комментарии

Комментариев пока нет, оставьте первый.