strelkaАварийные режимы

strelkaОсобенности

strelkaКоробка передач MTA (Изитроник) Easytronic

Появление на финансовом рынке потребительских кредитов спровоцировало рост продаж новых автомобилей. В такой ситуации выигрывали все – автоцентры продавали, клиенты покупали, а банки зарабатывали. Причем, изменение принципов продажи автомобилей привело к тому, что большинство покупателей оказались технически «неподкованными» во многих автовопросах.

Познание устройства автомобиля, равно как и понятие основных принципов работы отдельных узлов, к сожалению, происходило и происходит ценой собственных ошибок. Например, ремонт изитроника в большинстве случаев требуется из-за неправильного понимания принципов его работы.

Виной всему невнимательность автовладельца. Действительно, ручка выбора переключения передач напоминает селектор автоматической коробки, но на этом сходство между ними и заканчивается. Изитроник всего лишь название системы, позволяющей автоматизировать процесс переключения передачи, реализованный на базе все той же механической коробки скоростей.alt

Поэтому, несведущие в данном вопросе потенциальные клиенты, воспринимают ее как АКПП, что и приводит к тому, что ремонт изитроника становится обыденностью. Ведь, после восстановления поврежденных узлов, автовладелец и дальше продолжает неправильно эксплуатировать автомобиль.

Самое простое – обратиться в дилерский центр и попросить объяснить принцип работы системы изитроник. Сделать это нужно было еще до момента покупки – во время тест-драйва. А самое правильное – самостоятельно разобраться и понять, как же устроен принцип его работы. Сделать это, можно даже с помощью интернета, благо видеороликов, на которых выложены обучающие программы, довольно много. Но главное, иметь желание разобраться, иначе повторения ошибок, приводящих к частому ремонт изитроника и дальше не удастся избежать.