Растущие цены на бензин, а также частые поломки автомобилей из-за некачественного топлива, вынуждают автолюбителей искать альтернативные варианты. Для владельцев, в очередной раз по этой причине осуществивших ремонт опель агил, выбор невелик – газобаллонное оборудование. Причины такого нестандартного решения для и так экономного автомобиля с двигателем Z1.2XEP, заключается в желании защититься от некачественных (фальсификатов) ГСМ.

Причем, решение об установке газобаллонного оборудования (ГБО) подкрепляется не кустарными самоделками местных Кулибиных, а современным заводским оборудованием 4-го поколения. Для небольшого размера багажника Опель Агилы предусмотрен оригинальный газовый баллон, устанавливаемый в нишу запасного колеса. Его объем в 31 л позволяет свободно передвигаться владельцу, тем более, что всегда можно перейти на бензин. Согласно статистике, ремонт опель агил с ГБО, в части проблем с силовой установкой, процент обращений автовладельцев существенно мал, по сравнению с двигателями, работающими на бензине.alt

Отличительной чертой газового оборудования 4-го поколения являются отсутствие дозатора. Вместо него применяются специальные форсунки. Во-первых, полностью исчезли хлопки – т.н. сгорание газовоздушной смеси в смесительной камере дозатора, а во-вторых, расход топлива практически аналогичен при работе двигателя на бензине.

Имевшие место падения мощности, при эксплуатации автомобиля на природном газе, в результате улучшения характеристик оборудования, практически незаметны. Кроме того, в настройках доступна функция автоматического переключения на бензин на 4-й передаче. Владельцы, по желанию, могут ее задействовать. Понятно, что запуск двигателя следует осуществлять на бензине, особенно в зимнее время.