Проблемы и пути решения

 

Вопрос использования качественного масла для силового агрегата – тема более чем актуальная для нашей страны. Сотрудники сервисных СТО, знают, как выглядит двигатель, пострадавший от некачественного масла, и о тех списках деталей, которые выбирают в каталоге автозапчастей опель владельцы, пострадавшие от фальсификата.
Opel_Katalog_009_280x217

 

Автопроизводителем в вопросе выбора масла предоставлен полный выбор собственникам авто. Это не злой умысел, ведь автопроизводитель не может знать, а лишь предполагать возможные условия будущей эксплуатации автомобиля. А рекомендуемое ним в каталоге автозапчастей опель для использования моторное масло рассчитано лишь на среднестатистический пробег авто в городских условиях и вне его пределов. Поэтому и рекомендуемые технические параметры приводятся к общему знаменателю: новые силовые агрегаты требуют синтетических масел, вязкость которых обозначена как 10w40.

Указанные межсервисные пробеги могут незначительно отличаться. Как правило, автопроизводитель в любом случае рекомендует использовать на долив фирменное масло Mobil-1 или OpelGM, в зависимости от того, что было залито в двигатель на СТО изначально. Каталог автозапчастей опель предлагает владельцам на выбор другие марки, например, Liqui-Moly, Genuine или Castrol, соответственно, что и на долив необходимо использовать ту же марку масле, не допуская смешивания. Иначе можно спровоцировать поломку и доставить в ремонт опель намного раньше, чем это предусмотрено регламентом.

Следует также понимать, что коммерческая круглогодичная эксплуатация автомобиля (такси, дилерская сеть) приводит к повышенным нагрузкам на двигатель, поэтому необходимо использовать масла с различными присадками, которые облегчают работу силовому агрегату. Каталог автозапчастей опель рекомендует в таких случаях уменьшить сроки межсервисного периода и заменять масло несколько чаще. Да, это дороже, но позволит сберечь двигатель от преждевременного износа, связанного с повышенными эксплуатационными нагрузками.