Как попасть в число поставщиков


Любое устройство в автомобиле, будь то отдельная деталь, или же совокупность слаженно работающих конструктивных элементов, все имеет свой определенный ресурс, чаще всего выражаемый пробегом автомобиля. Соответственно, что по истечении срока, владелец берет в руки каталог деталей опель, и выбирает производителей, чьи цены ему более предпочтительны.

Opel_logo_2002


Понятно, что заводские детали, т.е. те узлы и агрегаты, которые поставляются на сборочный конвейер, кажутся и наиболее предпочтительными для восстановления. При детальном рассмотрении, каталог деталей опель содержит много других предложений, значительно разнящихся по цене. Но все они включены в каталог только по одному критерию – высокое качество.

Этот фактор, и никакой другой служит основным для автопроизводителя при выборе будущих поставщиков деталей и комплектующих. Но чтобы продукция попала в каталог деталей опель, ее производителю приходится существенно постараться. Речь не только о соблюдении технологии, а о ее постоянстве, равно как и о постоянном контроле сырья, из которого производится продукция.

Эта технологическая цепочка затрагивает многие отрасли и предприятия, но является единственно эффективной для потребителей, т.е. автовладельцев. Наивно полагают те покупатели, что оригинальные запчасти, включенные в каталог деталей опель, в цене содержат большой процент торговой наценки. То, что он есть, никто не сомневается, но нужно понимать калькуляционную составляющую.

Это расходы на контроль продукции независимых поставщиков, это логистика по ее доставке и распределению в разные страны мира, это подготовка технических кадров для работы на фирменных СТО и многие другие составляющие, в конечном счете влияющие на конечную цену. Понятно, что и гарантийные обязательства, которые берет на себя автопроизводитель при продаже нового автомобиля, также равномерно распределяются на стоимость оригинальных автозапчастей.

Понятно, что независимые производители не несут этой финансовой нагрузки, соответственно их продукция, включенная в каталог деталей опель, стоит несколько дешевле. Но дело в том, что первичные затраты на прохождение всех сертификационных испытаний, получение международных сертификатов качества для собственного производства и источников сырья обошлась им в сотни миллионов долларов, поэтому и цены на неоригинальные запчасти никак не могут быть дешевыми.