Единственно верный путь


Чтобы разобраться в вопросе, существуют ли более низкие цены на автозапчасти opel, следует вначале вспомнить краткий курс экономики, которая не будет лишней для автовладельцев, поскольку позволит в дальнейшем сэкономить им средства. Каталог запчастей опель астра н содержит номенклатурный перечень деталей и узлов, а также наименование производителей их выпустивших.

Opel_Astra__004


В основной массе это современные предприятия, оснащенные самым современным оборудованием, и сертифицированным производством по международной системе качества. Кроме того, чтобы попасть в каталог запчастей опель астра н, производитель должен приобретать сырье и материалы у поставщиков с аналогичным сертификатом. Но и это еще не все.

Получение подобных документов, во-первых, всегда связано с приобретением высокоточного оборудования, способного получать требуемые параметры продукции, а во-вторых, высокой квалификацией персонала. Соответственно, что производитель несет затраты и на перевооружение, и на обучение, поэтому обязан будет все эти расходы вложить в себестоимость продукции.

Но у автопроизводителя – компании Opel свои стандарты и нормативы, поэтому она в обязательном порядке требует прохождения сертификации продукции в своих лабораториях и на тестовых полигонах. В цивилизованном мире, чтобы попасть в каталог запчастей опель астра н, необходимо данную процедуру пройти в обязательном порядке. Работа эта небыстрая, затратная, что также находит свое отражение в себестоимости продукции.

Зато после прохождения все этапов, производитель получает возможность реализовывать свою продукцию, как предназначенную и одобренную для конкретной марки и модели автомобиля. Естественно, что конкуренция среди таких независимых производителей существует, поэтому ценовая политика у всех разная.

Просматривая каталог запчастей опель астра н, автовладельцы могут заказать и купить одно и то же изделие, но от разных компаний и по разной цене. Это единственно правильный путь сэкономить на стоимости эксплуатации и ремонта транспортного средства. Дело в том, что структура затрат при таком цивилизованном подходе состоит из 80% прямых производственных расходов производителя, 3-10% прибыли, а остальное – транспортные расходы и торговая наценка.