strelkaАварийные режимы

strelkaОсобенности

strelkaКоробка передач MTA (Изитроник) Easytronic

Если владельцу автомобиля Opel предстоит ремонт easytronic, то это означает, что причиной выхода из строя, скорее всего, является его неправильная эксплуатация. Дело в том, что система easytronic, призванная автоматизировать процесс переключения и выбора передач в механической коробке, по своей конструкции довольно надежна.

Проанализировав накопленный опыт обращений владельцев автомобилей на СТО, с жалобами на работу трансмиссии на автомобилях с системой easytronic, в большинстве случаев признается, что ремонт easytronic владельцу предстоит оплачивать из своего кармана, поскольку характер поломок не относится к гарантийным обязательствам автопроизводителя.alt

Многих неопытных автовладельцев вводит в заблуждение рычаг селектора выбора передач, внешне похожий на АКПП. Однако, при выборе автомобиля в салоне дилера, продавцы всегда объясняют потенциальным покупателям, что это за система, и каков ее принцип работы. Но не всегда владельцы способны адекватно оценить новинки, что и приводит к поломкам и незапланированным отказам.

Во-первых, остановки на перекрестках в ожидании разрешающего сигнала светофора. При управлении автомобилем с механической коробкой передач, водитель ставит рычаг переключения в положение «нейтрали» и отпускает педаль сцепления, удерживая автомобиль тормозом. Почему же водители автомобилей, оснащенной системой easytronic, все это время проводят с включенной передачей, а значит, и с выжатым сцеплением? На этот вопрос ответом служит преждевременный ремонт easytronic.

В такой ситуации следует поступать точно также: перевести рычаг селектора в положение «нейтрали» и удерживать автомобиль с помощью тормоза. Для возобновления движения, рычаг переводится в режим движения и отпускается тормоз, после чего плавное нажатие на педаль газа, и автомобиль начинает двигаться. Просто? Действительно просто, ведь система easytronic выжим сцепления и выбор передач, соответствующих оборотам двигателя и скорости автомобиля, осуществляет автоматически.

Владельцам же остается только усвоить это правило, которое, кстати, ничем не отличается от управления автомобилем с механической коробкой передач. Кроме того, следует регулярно проводить процедуру, известную как адаптация точки схватывания. Дело в том, что диск сцепления, вернее его фрикционные накладки изнашиваются, и со временем, электронный блок управления easytronic неверно отслеживает начало соприкосновения диска с маховиком. Из-за этого нередко возникают рывки при переключениях, поэтому, такую процедуру следует проводить согласно предписаниям автопроизводителя.

{simplepopup}

Открылся личный кабинет для наших клиентов!

 

 

Подробнее{/simplepopup}