О том, какое масло лучше подходит для той или иной модели немецких автомобилей, сегодня спорят и дискутируют многие автолюбители. Знатоки, конечно же, опираются в своих рассуждениях на технические параметры, тогда как автовладельцы стараются придерживаться рекомендаций автопроизводителя. И лишь специалисты СТО, проводящие ремонт опель агила, могут сказать, как выглядит внутри двигатель автомобиля, владелец которого заливает фирменное масло. А выглядит он безупречно.

alt

Во всех остальных случаях возможны нарушения в работе силового агрегата. Дело в том, что у современных масел для ДВС содержатся специальные присадки, позволяющие использовать его при различных параметрах эксплуатации. В первую очередь, это добавки, облегчающие работу трущихся деталей, а также различные моющие компоненты, пеногасители и т.д.

Незапланированный ремонт опель агила застигнет тех владельцев, которые не прислушиваются к рекомендациям. Все дело в том, что автопроизводителю, т.е. немецкой компании Опель неизвестно изначально, в каких эксплуатационных условиях будет использоваться транспортное средство, поэтому он дает лишь усредненные данные, на которые и должен опираться владелец. В первую очередь, это показатель вязкости, например, 10w40. Это относится ко всем автопроизводителям, поэтому повсеместно выбор масла лежит на автовладельцах.

Да и потом, выбрав масло, автовладелец должен придерживаться правила, что доливать между сметами можно только масло той же самой марки, не допуская даже кратковременного смешивания различных марок. Все дело в химическом составе масла – у каждого производителя свои компоненты, которые могут быть несовместимы друг с другом, что может привести к возникновению сгустков или отложений к смазочных каналах. И тогда ремонт опель агила влетит, что называется, «в копеечку».