Наступившая теплая погода обрадовала всех, включая и владельцев автомобилей опель. Остались в прошлом талый снег под ногами и мокрые коврики. Но, как оказалось, мокрый коврик в теплую погоду сигнализирует о протечках технических жидкостей, и если ничего не предпринимать, то потребуется ехать на СТО и сдавать в дорогостоящий ремонт опель. Обслуживание системы кондиционирования и отопления должно осуществляться регулярно, а не когда потечет под ноги.alt

Кстати, иногда проблема протекания кроется в забитой дренажной трубке для отвода влаги из кондиционера. Как правило, чтобы устранить такую неисправность, достаточно прочистить ее и система восстановится. Хуже, когда протекает отопитель печки. Тогда необходимо разбирать в салоне нижнюю часть приборной панели, переднюю консоль и бардачок, чтобы добраться до него и понять, какой же предстоит ремонт опель. Обслуживание, особенно своевременное, намного дешевле, чем разовые расходы на устранение последствий поломки.

Иногда простой подтяжкой соединений на патрубках системы отопления и кондиционирования, при малейших намеках на подтекание, удается избежать сложных последствий. О необходимости поиска утечки охлаждающей жидкости (антифриза), при первых признаках также следует обеспокоиться снижением уровня в расширительном бачке. Все дело в том, что антифриз очень текуч, почти как керосин, т.е. способен проникать в самые мельчайшие отверстия, соответственно, уровень его в системе понижается.

Это грозит тем, что двигатель может перегреться. Чтобы избежать этого, необходимо устранить течи, которые могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт Опель. Обслуживание системы охлаждения заключается в профилактическом осмотре всех соединений, и, в случае обнаружения неисправностей, необходимо оперативно их устранить. Это самый правильный и не затратный метод, позволяет сберечь время и средства.