strelkaАварийные режимы

strelkaОсобенности

strelkaКоробка передач MTA (Изитроник) Easytronic

Основная причина обращений на СТО автомобилей Опель с системой переключения передач изитроник, заключается в ее неправильной эксплуатации. К сожалению, подобная статистика свидетельствует об ошибочном мнении, что изитроник – это название автоматической коробки передач у автомобилей Опель.

alt

На самом деле, на автомобилях компании устанавливается механическая коробка передач, а за их переключение и выжим сцепления отвечают дополнительные автоматические приводы (вместо педали и кулисы). Соответственно, и алгоритм переключения должен быть таким же, как при движении с механической – при достижении двигателем определенных оборотов, водитель должен сбросить газ, а система изитроник осуществит переключение.

 

Так вот, ремонт изитроника требуется тем владельцам, которые не учитывают такие моменты. Соответственно, узлы трансмиссии испытывают повышенную нагрузку, что и приводит к поломкам. Ведь при кратковременном рассоединении трансмиссии и силового агрегата, обороты последнего без нагрузки увеличиваются. А при смыкании сцепления - происходят рывки и удары. Причем, восстановительные работы за собственный счет не дают владельцам понимания алгоритма действий, что снова приводит к поломкам.

 

Поэтому, на сервисных СТО клиентам, пригнавшим автомобиль в ремонт изитроника, часто объясняют принцип действия его работы. На самом деле, компания Опель выпускает и модели, оснащаемые АКПП. Но по стоимости, они намного дороже. Поэтому, для удешевления автомобилей и, соответственно, упрощения управления, инженерами компании и была разработана система изитроник. И упрекать производителя в «недоработанном узле» - ошибочное мнение. Те владельцы, которые знакомы с алгоритмом работы изитроника, получают удовольствие от вождения.