strelkaАварийные режимы

strelkaОсобенности

strelkaКоробка передач MTA (Изитроник) Easytronic

Инженеры многих автомобильных компаний стремятся к усовершенствованию многих узлов и агрегатов. Объектом пристального внимание всегда были узлы и механизмы, традиционно отвечающие за передачу крутящего момента от силового агрегата к ведущим колесам. Вот и в концерне Опель родилась новая технология, позволяющая автоматизировать данный процесс для водителя.

Это не автоматическая коробка скоростей, как может показаться, а ее более дешевый аналог, причем, работающий именно как механическая коробка передач. Большинство владельцев, которым требуется ремонт изитроника, ошибочно считали, что это АКПП фирменной разработки. Такое заблуждение и приводит к ее преждевременному выходу из строя.alt

Дело в том, что в основе классической АКПП заложен принцип работы гидротрансформатора, где роль сцепления отводится особым свойствам технической жидкости. А у изитроника в основе все та же классическая механическая коробка скоростей, перераспределяющая крутящий момент от двигателя через механическое сцепление. Вся новизна изитроника заключается в автоматизации процесса выжима педали сцепления и выбора передачи.

От непонимания принципов работы, и происходит неоправданный ремонт изитроника. Дело в том, что при движении на автомобиле с системой изитроник, водитель должен выполнять те же действия, что и при движении с механикой. Но, благодаря автоматизации, выжимать педаль сцепления, равно как и выбирать с помощью рычага переключения требуемую передачу ему не нужно. А вот сбрасывать газ при переключении на повышенную передачу – просто необходимо.

Так вот, ремонт изитроника возникает из-за непонимания его работы. Это, в свою очередь, приводит к возникновению повышенных нагрузок на силовой агрегат, что дополнительно сулит возникновение проблем. И самое плохое, что после ремонта владельцы все также остаются в неведении относительно алгоритма работы системы изитроник.