strelkaАварийные режимы

strelkaОсобенности

strelkaКоробка передач MTA (Изитроник) Easytronic

 

Неоправданный ремонт изитроника

При покупке автомобиля в автосалоне, покупателя обязательно спросят, какую коробку передач ему хотелось бы установить. Если речь идет об автомобилях свободной комплектации средней ценовой группы, то отечественные автолюбители чаще всего выбирают механику, хотя желание установить автоматическую коробку все же есть. Но останавливает цена за опцию. И все же, немецкие инженеры предложили выход из такой ситуации – систему изитроник, превращающую езду с механикой в движение с автоматом.alt

Соответственно, что и плановый и внеплановый ремонт изитроника в корне отличаются от работ с АКПП. В основном, работы по восстановлению узла сводятся к замене поврежденных приводов, а также к регулировочным работам по адаптации точки схватывания привода сцепления. В основе же множества обращений на СТО, как правило, лежит непонимание владельцами работы системы изитроник.

Конечно, автопроизводитель вовсе не призывает своих клиентов досконально разбираться во всех технических тонкостях строения автомобиля и его отдельных узлов. Точно также, он не навязывает своего видения относительно эксплуатации автомобиля с помощью органов управления, поскольку у каждого он индивидуален.

Но что касается проблем, по которым владельцу автомобиля требуется ремонт изитроника, то они в плоскости деятельности автодилеров. В их задачи входит объяснить покупателю, чем конкретно отличается та или иная комплектация автомобиля. Естественно, что и на управление автомобилем с системой изитроник, автопроизводитель дает свои рекомендации, которые многочисленные дилеры должны разъяснить потенциальным клиентам.

Изитроник – это та же механика, только снабженная приводами, автоматически выполняющими выжим сцепления и выбор передач в коробке. Соответственно, что автовладелец, находясь за рулем, обязан вести себя также, как и при обращении с механической коробкой передач. Однако, на практике, многие автовладельцы почему-то об этом забывают, что и приводит к преждевременным поломкам, а исправить их может только полный ремонт изитроника.

К примеру, неопытный водитель нередко жжет сцепление, а также допускает рывки при включении передач и трогании с места. Водитель со стажем нарабатывает навыки движения, отличающиеся плавностью, соответственно, также и нужно себя вести с системой изитроник. И тогда она значительно облегчит вождение. Если и новичкам объяснить и показать во время тест-драйва, как грамотно использовать потенциал изитроника, то в дальнейшем ошибок и непреднамеренных поломок удастся избежать.