Ориентировочные значения моментов затяжки


Нм

Поворотный кулак на опорной трубе амортизационной стойки

85 + 75° + 15° 1) 2) 3)

Полуось к ступице колеса

4)

Тормозной диск на ступице колеса

7

Демпфирующая втулка (гидроопора) на рычаге подвески

40 + 40° 1)

Упоры против проворачивания сзади на корпусе переднего моста

60

Блок питания EHPS на кузове

22

Амортизационная стойка на куполе амортизационной стойки

20 + 45° + 15°

Направляющий шарнир рычага подвески на поворотном кулаке

30 + 60° + 15°

Опорный кронштейн промежуточного вала на блоке двигателя

55

Z 28 NEL/Z 28 NET

Опорный кронштейн промежуточного вала на блоке двигателя

19

Держатель радиатора на корпусе переднего моста

35

Держатель жгута проводов колесного датчика на опорной трубе амортизационной стойки

8

Держатель заднего амортизационного блока двигателя к амортизационному блоку двигателя

80

Держатель контроллера CDC (передняя стойка внутри справа)

2,2

Опорная рама суппорта тормоза на поворотном кулаке

230

Гидроопора рычага подвески на корпусе переднего моста

90 + 75° + 15°

Кабельный короб на кронштейне промежуточного вала

8

Датчик кузова CDC сзади (боковая панель кузова внутри)

2

Датчик кузова CDC впереди (на куполе амортизационной стойки)

2

Рычаг подвески на корпусе переднего моста

90 + 75° + 15°

Рулевой механизм на корпусе переднего моста

40 + 45° + 15°

Промежуточный рулевой шпиндель на рулевом механизме

22

Амортизационный блок двигателя на корпусе переднего моста

80

Маятниковый рычаг на опорной трубе амортизационной стойки

65

Маятниковый рычаг на стабилизаторе

65

Колесо к ступице колеса

110

Узел подшипника колеса с крышкой тормоза на поворотном кулаке

100 + 60° + 15°

Датчик давления в шинах на ободе

10 5)

Датчик амортизационной стойки CDC

6

Датчик регулировки угла наклона фар на рычаге подвески

5

Датчик регулировки угла наклона фар на корпусе переднего моста

5

Головка поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку

35

Стабилизатор на корпусе переднего моста

20

Упорный подшипник на амортизационной стойке

100

Усилительная накладка на днище автомобиля M10

55 + 45° + 15°

Усилительная накладка на днище автомобиля M12

90 + 45° + 15°

Корпус переднего моста на днище автомобиля (впереди)

80 + 120° + 15°

Корпус переднего моста с усилительной накладкой на днище автомобиля (сзади)

100 + 90° + 15°

Промежуточный вал на кронштейне промежуточного вала

18



1 ) Использовать новые винты
2 ) Использовать новые гайки
3 ) Резьбовое соединение затянуть сначала с моментом 50 Нм.
4 ) Затянуть гайку полуоси до 150 Нм. Затем ослабить гайку полуоси на 45° и снова затянуть до 250 Нм.
5 ) Использовать новый комплект уплотнителей

Добавить комментарий

Комментарии доступны только для зарегистрированных пользователей.

Комментарии

Комментариев пока нет, оставьте первый.