1.   Условия проверки:
•   Автомобиль должен стоять на ровной поверхности
•   Рычаг селектора в положении "Р
•   Двигатель выключен
•   Подключить TECH 2
Очистить память кодов неисправностей
2.  

Выкрутить заправочную масляную пробку (1)

 

По проведению проверки уровня трансмиссионного масла продолжить процедуру, выполняя рабочую операцию 8.
3.   Предварительное наполнение трансмиссионного масла при замене коробки передач и после ремонтных работ - выключить двигатель
•   Подставить поддон.
Важно:   Нельзя выкручивать напорную трубу (3) для проверки уровня масла. При выкрученной контрольной масляной пробке масло вытекает из напорной трубы до уровня масла (6) при верхней кромке напорной трубы.
Напорную трубу можно выкручивать только при опорожнении коробки передач (1). В этом случае необходимо заменить уплотнение (2) напорной трубы.
4.   Выкрутить контрольную масляную пробку (5) из напорной трубы
5.   Заливать трансмиссионную жидкость, пока она не начнет вытекать из напорной трубы
Указание:   Позволить трансмиссионной жидкости стекать до момента, когда она будет уже только капать.
6.   Затянуть контрольную масляную пробку моментом 8 Нм
Указание:   Заменить уплотнительное кольцо (4).

 

7.   Долить трансмиссионную жидкость через маслозаливное отверстие
•   Долить 0,5 литра трансмиссионной жидкости и продолжать в соответствии с рабочей операцией 8
8.   Проверить уровень трансмиссионного масла и скорректировать при включенном двигателе:
Важно:   Правильную проверку уровня трансмиссионного масла при работающем двигателе можно провести только при температуре трансмиссионного масла, составляющей от 70° до 80°C.
9.   Запустить двигатель и оставить работать до конца проверки
10.   Произвести сквозное переключение позиций рычага селектора при нажатой педали тормоза
•   Перевести рычаг селектора из положения "P" до "D" и снова в положение "P", удерживая в каждом положении минимум 2 секунды
Этот процесс повторить 2 раза
•   Проверить температуру трансмиссионного масла с помощью TECH 2 (см. Параметры списков данных)
Выкрутить контрольную масляную пробку
Позволить трансмиссионной жидкости стекать до момента, когда она будет уже только капать из напорной трубы, в противном случае долить трансмиссионную жидкость и потом позволить стекать до момента, когда она будет уже только капать из напорной трубы
Затянуть контрольную масляную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 8 Нм
Влить 0,5 литра трансмиссионной жидкости
Выключить двигатель
11.   Затянуть заправочную масляную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 40 Нм