Регулировочные значения ходовой части Astra-H
Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сиденьях и наполовину наполненным топливным баком.
|
|
3-дверный Limousine |
3-дверный Limousine в комплектации "Sport" (с низкой посадкой) |
3-дверный Limousine в комплектации "Плохие дороги" |
Максимальная разница справа/слева |
|---|---|---|---|---|
|
Регулировка переднего колеса |
||||
|
Развал колес |
-0° 35' ±45' |
1° |
||
|
Продольный наклон шкворня |
4° 00' ±45' |
1° |
||
|
Схождение1) |
+0° 00' ±10' |
- |
||
|
Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь |
1° 45' ± 45' |
- |
||
|
Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь |
18° 15' ±45' |
- |
||
|
Регулировка заднего колеса |
|
|
|
|
|
Развал колес |
-1° 15' ±30' |
35' |
||
|
Схождение |
+0° 14' +30' /-20' |
+0° 07' +30' /-20' |
25' |
|
Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сиденьях и наполовину наполненным топливным баком.
|
|
5-дверный Limousine |
5-дверный Limousine в комплектации "Sport" (с низкой посадкой) |
5-дверный Limousine в комплектации "Плохие дороги" |
Максимальная разница справа/слева |
|---|---|---|---|---|
|
Регулировка переднего колеса |
||||
|
Развал колес |
-0° 30' ±45' |
-0° 35' ±45' |
-0° 25' ±45' |
1° |
|
Продольный наклон шкворня |
3° 55' ±45' |
4° 05' ±45' |
3° 50' ±45' |
1° |
|
Схождение |
+0° 00' ±10' |
- |
||
|
Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь |
1° 45' ± 45' |
- |
||
|
Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь |
18° 15' ±45' |
- |
||
|
Регулировка заднего колеса |
|
|
|
|
|
Развал колес |
-1° 15' ±30' |
35' |
||
|
Схождение |
+0° 10' +30' /-20' |
+0° 14' +30' /-20' |
+0° 07' +30' /-20' |
25' |
Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сиденьях и наполовину наполненным топливным баком.
|
|
Caravan |
Caravan в комплектации "Sport" (с низкой посадкой) |
Максимальная разница справа/слева |
|---|---|---|---|
|
Регулировка переднего колеса |
|||
|
Развал колес |
-0° 30' ±45' |
-0° 40' ±45' |
1° |
|
Продольный наклон шкворня |
3° 20' ±1° |
3° 30' ±1° |
1° |
|
Схождение |
0° 00' ±10' |
- |
|
|
Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь |
1° 45' ± 45' |
- |
|
|
Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь |
18° 15' ±45' |
- |
|
|
Регулировка заднего колеса |
|
|
|
|
Развал колес |
-1° 20' ±30' |
35' |
|
|
Схождение |
+0° 02' +30' /-20' |
+0° 07' +30' /-20' |
25' |
Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сиденьях и наполовину наполненным топливным баком.
|
|
Caravan в комплектации "Спортивный пакет" (с низкой посадкой) и малым передаточным числом рулевого управления |
Caravan в комплектации "Плохие дороги" |
Максимальная разница справа/слева |
|---|---|---|---|
|
Регулировка переднего колеса |
|||
|
Развал колес |
-0° 35' ±45' |
-0° 25' ±45' |
1° |
|
Продольный наклон шкворня |
3° 35' ±1° |
3° 25' ±1° |
1° |
|
Схождение |
0° 00' ±10' |
- |
|
|
Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь |
1° 45' ± 45' |
- |
|
|
Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь |
18° 15' ±45' |
- |
|
|
Регулировка заднего колеса |
|
|
|
|
Развал колес |
-1° 20' ±30' |
35' |
|
|
Схождение |
+0° 07' +30' /-20' |
+0° 02' +30' /-20' |
25' |
Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сиденьях и наполовину наполненным топливным баком.
|
|
Twin Top |
Twin Top в комплектации "Спортивный пакет" (с низкой посадкой) |
Twin Top в комплектации "Плохие дороги" |
Максимальная разница справа/слева |
|---|---|---|---|---|
|
Регулировка переднего колеса |
||||
|
Развал колес |
-0° 50' ±45' |
-0° 45' ±45' |
-0° 45' ±45' |
1° |
|
Продольный наклон шкворня |
3° 50' ±45' |
3° 50' ±45' |
3° 55' ±45' |
1° |
|
Схождение |
+0° 00' ±10' |
- |
||
|
Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь |
1° 45' ± 45' |
- |
||
|
Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь |
18° 15' ±45' |
- |
||
|
Регулировка заднего колеса |
|
|
|
|
|
Развал колес |
-1° 20' ±30' |
35' |
||
|
Схождение |
+0° 13' +30' /-20' |
25' |
||
1) Положительные значения = схождение, отрицательные значения = расхождение
2) Поворот колеса внутрь 20° минус разность углов схождения = поворот колеса наружу
3) Указанные значения установлены на заводе-изготовителе. Регулировка при техническом обслуживании невозможна.

Комментариев пока нет, оставьте первый.