Если не работает форма , то можно перейти на скрипт напрямую https://www.f-opel.ru/atmo.php

Примерный расчет кол-ва воздуха требуемое на разных оборотах.

Первая графа (Объем) в кубических мм., вторая (Коэф. наполнения) у разных двигателей свой, например 0,85. Последнее (Наддув) надо указывать абсолютное значение. Примерно так: если 1 бар избытка, то писать надо 2 бара. Разделитель точка, если не считает, значит забили запятую!!!

Это примерная таблица расчета расхода воздуха!!!



RMPм3/секм3/минlb/minPS
1 0000.000.000.000.00
1 5000.000.000.000.00
2 0000.000.000.000.00
2 5000.000.000.000.00
3 0000.000.000.000.00
3 5000.000.000.000.00
4 0000.000.000.000.00
4 5000.000.000.000.00
5 0000.000.000.000.00
5 5000.000.000.000.00
6 0000.000.000.000.00
6 5000.000.000.000.00
7 0000.000.000.000.00
7 5000.000.000.000.00
8 0000.000.000.000.00
8 5000.000.000.000.00

Добавить комментарий

Комментарии доступны только для зарегистрированных пользователей.

Комментарии

#10 Aleksandr Yankin 05.03.2017 13:15
https://www.f-opel.ru/novosti-firmi/kalibra-420ps
#9 Aleksandr Yankin 05.03.2017 13:15
Вот опять же та же калибра 420 сил . Где то на 8000 оборотах при 1.7 наддува. Тоже все сходится примерно ;)
#8 Aleksandr Yankin 05.03.2017 13:08
Цитирую
Цитирую
Цитирую
Цитирую
Добрый день ! Как степень сжатия повлияет на кол-ва воздуха ? Таблица была сделана для расчета турбин на разные двигатели . Она весьма приблизительна , но понимание после расчета будет , какая турбина нужна для каких целей. Так вот наполнение цилиндра воздухом идет в момент когда клапана открыты , а сжатия это когда все закрыто и поршень на самом верху. От степени сжатия больше воздуха не зайдет!
Вконце указана мощность, на неё же и повлияет степень сжатия.
Я вам про одно вы мне про другое. PS это мощность? Так вот на неё влияет степень сжатия. К количеству воздуха степень сжатия не имеет отношение . К атмосферным моторам она выше к турбированным ниже. Чем больше смеси сгорит , тем больше энергии высвободится. Но это уже совсем другие проблемы...
В турбированных моторах, а тут про турбированные моторы речь , степень сжатия понижают что бы поместить как можно больше смеси для получения лучших характеристик - большей мощности! Зависимость прямая , чем больше воздуха , тем мощнее мотор . В атмосферный мотор например Вы просто не сможете уместить много воздуха, закончиться все детонацией. Таблицу можно было бы проверить, но коэф. наполнения величина неизвестная . Например для калибры с мотором 2.0LET она 0.85 . кто то мерил . Вот и получается для калибры при наддуве 0.7 (штатном ) заводские данные 204PS на 6000об.
#7 Артем Колчин 05.03.2017 01:38
Цитирую
Цитирую
Цитирую
Добрый день ! Как степень сжатия повлияет на кол-ва воздуха ? Таблица была сделана для расчета турбин на разные двигатели . Она весьма приблизительна , но понимание после расчета будет , какая турбина нужна для каких целей. Так вот наполнение цилиндра воздухом идет в момент когда клапана открыты , а сжатия это когда все закрыто и поршень на самом верху. От степени сжатия больше воздуха не зайдет!
Вконце указана мощность, на неё же и повлияет степень сжатия.
Я вам про одно вы мне про другое. PS это мощность? Так вот на неё влияет степень сжатия. К количеству воздуха степень сжатия не имеет отношение . К атмосферным моторам она выше к турбированным ниже. Чем больше смеси сгорит , тем больше энергии высвободится. Но это уже совсем другие проблемы...
#6 Aleksandr Yankin 05.03.2017 01:09
Цитирую
Цитирую
Добрый день ! Как степень сжатия повлияет на кол-ва воздуха ? Таблица была сделана для расчета турбин на разные двигатели . Она весьма приблизительна , но понимание после расчета будет , какая турбина нужна для каких целей. Так вот наполнение цилиндра воздухом идет в момент когда клапана открыты , а сжатия это когда все закрыто и поршень на самом верху. От степени сжатия больше воздуха не зайдет!
Вконце указана мощность, на неё же и повлияет степень сжатия.
К количеству воздуха степень сжатия не имеет отношение . К атмосферным моторам она выше к турбированным ниже. Чем больше смеси сгорит , тем больше энергии высвободится. Но это уже совсем другие проблемы...
#5 Артем Колчин 04.03.2017 20:01
Цитирую
Добрый день ! Как степень сжатия повлияет на кол-ва воздуха ? Таблица была сделана для расчета турбин на разные двигатели . Она весьма приблизительна , но понимание после расчета будет , какая турбина нужна для каких целей. Так вот наполнение цилиндра воздухом идет в момент когда клапана открыты , а сжатия это когда все закрыто и поршень на самом верху. От степени сжатия больше воздуха не зайдет!
Вконце указана мощность, на неё же и повлияет степень сжатия.
#4 Aleksandr Yankin 04.03.2017 19:56
Цитирую
А почему не учитывается степень сжатия? На разных моторах разная степень сжатия. Следовательно воздуха будет больше, а у вас это не учитывается.
Но за вопрос спасибо ;)
#3 Aleksandr Yankin 04.03.2017 19:55
Добрый день ! Как степень сжатия повлияет на кол-ва воздуха ? Таблица была сделана для расчета турбин на разные двигатели . Она весьма приблизительна , но понимание после расчета будет , какая турбина нужна для каких целей. Так вот наполнение цилиндра воздухом идет в момент когда клапана открыты , а сжатия это когда все закрыто и поршень на самом верху. От степени сжатия больше воздуха не зайдет!
#2 Артем Колчин 04.03.2017 02:26
А почему не учитывается степень сжатия? На разных моторах разная степень сжатия. Следовательно воздуха будет больше, а у вас это не учитывается.