Когда с автомобилем случаются неприятности в виде различных отказов или сбоев в работе того или иного узла, то владельцу трудно самостоятельно определить причину подобного поведения, не имея диагностического оборудования. Хотя, большинство неприятностей имеют под собой человеческие ошибки. Чтобы не оказаться в ситуации, когда автомобиль «встал» на дороге настолько, что поможет лишь эвакуатор, необходимо иметь историю обслуживания своего транспортного средства, а попросту говоря, сервисную книжку.

Ее основное назначение – запись всех технических операций, которым подвергался автомобиль на сервисных станциях. Для чего это нужно? Во-первых, сервисная станция дает гарантии на выполняемые работы, а штамп о прохождении очередного ТО как раз и является их подтверждением. Во-вторых, заводская гарантия действует лишь в случае неукоснительного соблюдения всех предписанных процедур, которые отражаются в ней. Соответственно, по какой бы причине не попадал в ремонт опель, обслуживание его технических узлов и агрегатов всегда будет отражено в сервисной книжке.alt

Второе назначение сервисной книжки – напоминание владельцу о европейском подходе к транспортному средству. Если придерживаться всех предписанных процедур, то автомобиль никогда не подведет. Такие ситуации возможны лишь при полной безответственности хозяев, особенно это касается периода после окончания заводской гарантии, когда автовладельцы пытаются сэкономить на расходах, и отказываются от обслуживания. Разные мастера, разные условия и квалификация – и вот уже автомобиль везут на очередной ремонт. Опель обслуживание предлагает с таким расчетом, чтобы многие узлы и агрегаты с различным термином (ресурсом) подлежали замене в результате планового ТО. Т.е. не доводить до критической даты, когда отказ узла просто неизбежен.

Взять, к примеру» термин замены цепи или ремня в ГРМ. Производитель гарантирует его работу на протяжении 120 тысяч км, однако замена предусмотрена и вовсе после 100 тысяч км. Кроме того, заменяется и водяная помпа, хотя ее срок замены не совпадает со сроком замены ремня, и тем не менее, производитель предписывает ее поменять.

Добавить комментарий

Комментарии доступны только для зарегистрированных пользователей.

Комментарии

#5 Aleksandr Yankin 09.03.2015 14:10
Цитирую
Добрый день! Ищу сервисную книгу по обслуживанию опель зафира б 2.2 Акпп. Заранее благодарю за ответ

Ответил на почту.
#4 Amonagil 09.03.2015 12:58
Добрый день! Ищу сервисную книгу по обслуживанию опель зафира б 2.2 Акпп. Заранее благодарю за ответ
#3 Aleksandr Yankin 02.02.2015 14:24
Цитирую
Здраствуйте! Пожалуста мне очень нужень сервисная книжка на автомашину DATSUN on-DO.т.к. при покупке авто не догледел. Я недавно купил автомашину и теперь это машина для меня ,как темный лес -немогу знать где ,что находиться и как настроить и подключить ключи и т.д.Был-бы очень блогодарен Вам и спасибо Вам заране !И еще как настройть и подключить ключь ,что-бы двери и окны закрывались и открывались с помощю кнопкы ключа? Спасибо

Я бы рекомендовал Вам обратиться к дилерам DATSUN ! Если бы у Вас был ОПЕЛЬ , я бы Вам скинул сервисную книжку , а к DATSUN у нас нет информации к сожалению.
#2 Сатыбалды 02.02.2015 13:04
Здраствуйте! Пожалуста мне очень нужень сервисная книжка на автомашину DATSUN on-DO.т.к. при покупке авто не догледел. Я недавно купил автомашину и теперь это машина для меня ,как темный лес -немогу знать где ,что находиться и как настроить и подключить ключи и т.д.Был-бы очень блогодарен Вам и спасибо Вам заране !И еще как настройть и подключить ключь ,что-бы двери и окны закрывались и открывались с помощю кнопкы ключа? Спасибо